АВТО-ПАРТНЕР (страница версии для печати)
Тел./факс опт. отделов: (499) 922-12-63 ;
Перейти к обычной версии данной страницы >>
Теперь мы являемся эксклюзивными поставщиками на РОССИЙСКИЙ рынок освежителей воздуха компании «L&D Aromaticos».

17.02.2010 года | Теперь мы являемся эксклюзивными поставщиками на РОССИЙСКИЙ рынок освежителей воздуха компании «L&D Aromaticos».

Наша компания открывает новые возможности для решения вопроса бизнеса в области автомобильных аксессуаров. Теперь мы являемся эксклюзивными поставщиками на РОССИЙСКИЙ рынок освежителей воздуха компании «L&D Aromaticos».

Компания «L&D Aromaticos» была основана в Испании в 1980 г.  Дэвидом Фернандесом, парфюмером из известной во всём мире французской парфюмерной школы г. Граса. компания предлагает своим клиентам освежители воздуха, которые имеют высочайшее качество, обладают естественными ароматами и наиболее инновационным дизайном. Ежегодно «L&D» экспортирует миллионы освежителей воздуха в более чем 80 стран мира. Все подразделения компании, а именно отделы продаж, управления, логистики, проектирования и производства, стремятся полностью удовлетворить потребности клиентов. Вся продукция изготавливается в Испании. Над заказом работают 35-45 человек, в зависимости от его стоимости.

Все ароматы «L&D» максимально соответствуют своему натуральному оригиналу. Они создаются г-ном Фернандесом и производятся на заводе. Эти ароматы приятно дополняют атмосферу в салоне автомобиля. Они не содержат сильных химикатов, являются натуральными и приятными. Головные боли или другие недомогания исключены. Одно из основных отличий от других производителей освежителей воздуха заключается в том, что компания производит только собственные оригинальные ароматы и заботимся о качестве продукции.  

Бумажные освежители воздуха

Бумажные освежители воздуха пропитаны приблизительно 3 – 4 г чистого эфирного масла, что на треть больше по сравнению с другими производителями. Когда вы прикасаетесь к бумажному освежителю воздуха, вы чувствуете пальцами эфирное масло. Бумажные освежители воздуха других производителей на ощупь сухие, поскольку для их пропитки используется не масло, а отдушка, которая только распыляется на поверхность освежителя. Это означает, что они могут удерживать только 1 – 2 г отдушки. Используемая  бумага изготавливается в Италии и способна впитывать большое количество эфирного масла. Это обеспечивает не только более высокое качество, но и большую выгоду при покупке. Эффект освежителей «L&D» длится 3-4 недели, что вдвое превышает продолжительность эффекта освежителей других производителей, которая обычно составляет 1-2 недели.

 

Пластиковые упаковки, которые используются для освежителей воздуха, выполнены с двойным слоем полиэстера и целлофана. Это позволяет наилучшим способом сохранить продукт и обеспечить более продолжительный срок хранения.

 

Ассортимент  продукции очень разнообразен. Наиболее популярными продуктами являются  «Fresh Fruit», «Aire Limpio» и «Aromatherapy». Внешний вид продукции «Fresh Fruit» и «Aromatherapy» соответствует ароматам, что выглядит очень привлекательным для покупателя. Дизайн в форме клубники и клубничный аромат вызывают желание сделать покупку. Идеи дизайна черпаются из самой природы, вся продукция выполнена в виде деревьев («Aire Limpio», «Aire Alpino», «Tropi Fresh», «Don Pino») или листьев («Hoja Silvestre» и «Mr. Nature»). Один из  продуктов «Fresh Rock» выполнен в виде фигуры Элвиса, верхняя и нижняя части тела, которого соединены между собой. Во время езды две части фигурки двигаются, и Элвис танцует.  

«Little Box»

Данный продукт относится к бумажным освежителям воздуха. Толстослойная бумага пропитывается 10 – 12 г чистого эфирного масла и помещается в прочный пластиковый контейнер. Контейнер имеет отверстие в передней и задней части. Перед использованием продукта необходимо снять этикетку с указанного места. В зависимости от необходимой интенсивности аромата открывается отверстие в передней или задней части. Способ использования аналогичен бумажным освежителям; имеется крючок, на который освежитель вешается на зеркале заднего вида автомобиля. Важным преимуществом является отсутствие необходимости прикасаться к маслу или бумаге. Данный продукт является более эксклюзивным и дорогостоящим. Он продается в белой или черной упаковке («Tropi Fresh» и «Aromatherapy»). Эффект данного продукта длится 6 недель. 

«Rounded»

В основе данной линии продукции лежит та же идея, которая использовалась для «Little Box». Вместо геля  вновь использовалась бумага. преимущество бумаги в том, что она не течет, ее можно прикреплять к любой поверхности в перевернутом положении, на стену и т.д. Применение бумаги вместо геля позволяет избежать использования сильных химикатов, при этом эффект длится гораздо дольше. Бумага пропитывается приблизительно 10 – 20 граммами чистого эфирного масла, в зависимости от вида продукции («Aromatherpay» или «Tropi Fresh»). Для использования продукта снимите этикетку сверху и сбоку. Эффект длится от 6 недель до 2 месяцев.

Аэрозоли

Основой всех аэрозольных освежителей является спирт, в то время как другие производители используют растворители на водной основе. Аэрозольные распылители создаются аналогично духам. Благодаря спиртовой основе они являются очень легкими, быстрее распространяются в воздухе и остаются в нем гораздо дольше. Результатом является высокая стойкость, свежий натуральный аромат. Отдушки на водной основе, использующие большое количество химикатов, имитирующие натуральный аромат, являются очень тяжелыми в связи с использованием воды, которая не может оставаться в воздухе долго.

Дизайн флаконов освежителей «L&D» запатентован. Это выделяет их среди стандартной продукции других производителей. Освежитель можно приобрести в белом флаконе («Tropi Fresh»), который является самым популярным среди аэрозольных освежителей. Во флаконах продаются такие продукты, как «Aromatherapy», «Fresh Fruit» и «New Car». Вы можете приобрести один из 21 вариантов различных ароматов.

Новая версия аэрозольного освежителя воздуха называется «Fresh new car», которая представлена в стандартном флаконе. Ароматы этой линии имеют такое же высокое качество, как и остальная высококлассная продукция с той разницей, что процент эфирного масла в них немного снижен. Другими словами, вам необходимо распылить «Fresh new car» 4 раза для получения результата, который наступает после 3 распылений стандартных аэрозолей. Даже размер флакона «Fresh New Car» немного меньше, он содержит 60 мл.

«Vent»

Диффузорный освежитель воздуха, крепящийся к вентиляционной системе автомобиля. Упаковка в форме флакона. Отдушка содержит высокий процент эфирного масла. Находящийся внутри тампон пропитан маслом, аромат которого распространяется в воздухе. Данная версия представлена в блистерной упаковке или более эксклюзивной картонной упаковке.

Демонстрационные стенды

Вся  продукция стандартно представляется на демонстрационных стендах. Такие стенды разноцветные и очень привлекательные на вид. Их удобно поставить рядом с прилавком или регистрационной стойкой или на прилавок магазина.

Другие версии возможны по специальному заказу. В качестве варианта (только блистерная версия) стенд может подвешиваться на крючок. Огромным преимуществом является то, что покупателю сразу представлены все возможные ароматы. Продукция представлена максимально обширно и всесторонне. Она практически продает себя сама. В качестве варианта картонный стенд может снабжаться металлическими поставками. На нем представлен большой ассортимент различной продукции, преимущественно бумажных и аэрозольных освежителей воздуха.

Производство

Вся продукция производится в Испании. (Сделано в Испании). Завод располагается рядом с  офисами, в непосредственной близости от технологов и дизайнеров. Вся продукция изготавливается по заказу в соответствии с требованиями клиентов. Мы не держим больших запасов на складе. Таким  образом,  мы гарантируем, что клиенты получат, свежую и качественную продукцию.

Мы с большим вниманием относимся к потребностям наших клиентов. Продукция может изготавливаться по индивидуальным требованиям заказчиков. Поэтому дайте нам знать, чего вы хотите, и мы постараемся претворить ваши идеи в жизнь!